http://detsad67rgd.ru

Детский сад №67 ОАО "РЖД"

ОТЧЕТ о результатах самообследования 2013-2014 г

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

 

1 часть: (аналитическая):

  1. 1.     Общая характеристика образовательного учреждения.

        Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» зарегистрировано как юридическое лицо, осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;

- Конвенцией ООН о правах ребёнка;

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13;

- Уставом детского сада;

- Локальными актами ОАО «РЖД».

График работы детского сада:

Первые младшие группы  с 7.30 - 18.00;

Вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы с 7.00 – 19.00.

         Порядок комплектования детского сада определяется Учредителем.

Учредитель: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» г. Москва ул. Басманная д. 2

Контингент воспитанников детского сада формируется в соответствии с их возрастом. Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса. 

Детский сад № 67 посещают 140 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. Количество групп – 6.  Детский сад укомплектован детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп. 

Территория детского сада озеленена насаждениями, имеются различные виды деревьев и кустарников,  клумбы, огород.

Вывод: Детский сад № 67 ОАО «РЖД» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный.

2. Структура управления образовательным учреждением.

Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление частным  дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»  осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими  документами:

- Договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования, содержанию, присмотру и уходу за воспитанниками;

- Трудовыми договорами между администрацией и работниками;

- Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом;

Локальными актами:

- Штатное расписание;

- Приказы заведующего детским садом;

- Должностные инструкции, определяющие обязанности работников детского сада;

- Правила внутреннего трудового распорядка детского сада;

- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду;

- Положение о Родительском Комитете;

- Положение о Педагогическом совете;

- Положение о Родительском собрании;

 - Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса;

 - Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

 - Положение о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67 ОАО «РЖД»;

- Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям;

- Положение о Творческой группе;

- Положение об оплате труда работников детского сада;

- Расписание  образовательной деятельности, учебную нагрузку;

- Перспективные планы работы воспитателей и специалистов.

В течение учебного года  продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно - информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

                                           Формы и структура   управления

Руководство деятельностью детского сада осуществляется заведующим, который назначается на должность Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом  являются:

- Общее собрание;

- Педагогический Совет;

- Родительский комитет.

Таким образом, в детском саду реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса. 

 Условия осуществления образовательного процесса

           Фактическое количество сотрудников - 44 человека. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен  полностью. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив – 16 человек.
Заведующий  дошкольным образовательным учреждением Красильникова И.Д. - имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию.

 

Образовательный уровень педагогов:

Всего педагогов – 16;

Высшее образование – 12;

Неполное высшее – 1;

Среднее специальное – 3.

 

Стаж  педагогической  работы:

 

Всего педагогов

0  -  5  лет

5  -  10  лет

10  -  20  лет

Свыше  20 лет

кол-во педагогов

%

кол-во педагогов

%

кол-во педагогов

%

кол-во педагогов

%

16

1

6

1

6

9

57

5

31

 

Квалификация  педагогических  кадров:

 

Всего педагогов

Высшая

квалифика-ционная

категория

Первая  квалифика-ционная

категория

Вторая

квалифика-ционная

категория

Без  категории

кол-во педагогов

%

кол-во педагогов

%

кол-во педагогов

%

кол-во педагогов

%

16

9

56

5

31

1

6,5

1

6,5

 

Вывод: Детский сад № 67 ОАО «РЖД» укомплектован кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег в других дошкольных учреждениях, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Материально-техническое обеспечение детского сада.

    В детском саду создана необходимая материально – техническая база, которая обеспечивает высокий уровень физического, социально – личностного, познавательно - речевого и художественно – эстетического развития. В настоящее время материально – техническая база дошкольного учреждения соответствует современным требованиям СанПиН, антитеррористической и пожарной безопасности.

В детском саду имеются:

- групповые и спальные помещения – 6;

- кабинет заведующего – 1;

- методический кабинет – 1;

- кабинет педагога - психолога – 1;

- музыкальный зал, совмещенный со спортивным залом – 1;

- кабинет инструктора по физической культуре - 1;

- кабинет музыкального руководителя - 1;

- пищеблок – 1;

- прачечная – 1;

- медицинский  блок – 1.

Все кабинеты оснащены современным оборудованием, обеспечены необходимым учебно - наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения.  

Условия, созданные в учреждении, целесообразно отличаются высокой культурой, создают комфортное настроение, способствуют эмоциональному благополучию детей и эффективной деятельности педагогов.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы, полифункциональность, трансформируемость среды. Группы укомплектованы игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности,  представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В детском саду не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Вывод: В детском саду предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию дошкольников.

Воспитательно-образовательный процесс

Содержание и организация образовательной деятельности определяется образовательной программой частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»,  разработанной творческой группой детского сада на основе основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.      При разработке вариативной части программы использовались парциальные программы и технологии, обеспечивающие максимальное развитие психологических возможностей и личностного потенциала воспитанников.

Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип планирования. Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности.

Воспитательно – образовательный процесс строится на основе  режима дня, утвержденного заведующим.

Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели определены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13).

         С целью создания условий для развития и поддержки одарённых детей в дошкольном образовательном учреждении ежегодно организуются конкурсы,  выставки.

Современные образовательные требования, предъявляемые государством к качеству образования в дошкольном учреждении, предполагают, что каждый должен владеть современными  образовательными технологиями. Наиболее популярными и востребованными  технологиями в детском саду считаются: здоровьесберегающие технологии, технология игрового обучения, технология проектного обучения, информационно – коммуникативные технологии (ИКТ).

В детском саду широко используются информационно-коммуникативные технологии, позволяющие разнообразить образовательную деятельность, сделать ее нетрадиционной, яркой, насыщенной. Демонстрация мультимедийных презентаций дает возможность педагогам наглядно продемонстрировать события и явления реальной жизни, удивительный мир живой природы, совершить экскурсию в историю страны. Мультимедийные презентации используют как часть непосредственно образовательной деятельности, и позволяют преодолеть интеллектуальную пассивность дошкольников, повысить их мотивацию и познавательную активность. Эмоциональный подъем, вызванный такой деятельностью, способствует увеличению объема усваиваемых знаний.

            Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируются основной общеобразовательной программой дошкольного образования, годовым планом учреждения, учебным планом, расписанием организованной детской   деятельности. 

            Новый федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»  закрепил единство образовательного пространства, развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многофункционального государства. В Концепции развития дошкольного и общего образования ОАО РЖД поликультурное образование рассматривается как одно из важнейших направлений в работе. Исходя из опыта работы, мы считаем, что раннее изучение иностранного языка  помогает сегодняшним малышам вырасти социально активными и творческими людьми.

       Задача педагога состоит в том, чтобы не только научить иностранному языку, но и познакомить дошкольников с культурой своей собственной страны и культурой страны изучаемого языка. А поскольку в нашем  детском саду большое внимание уделяется работе по ранней профориентации дошкольников и детям близка железнодорожная тематика, мы решили познакомить детей с железными дорогами Великобритании.  Наша работа в этом направлении  строится на сравнении железных дорог Великобритании и России, дети находят общее, стараются разглядеть различия.

Педагоги и воспитанники детского сада участвовали в художественно-творческих конкурсах детского сада, проводимых компанией ОАО «РЖД», всероссийских конкурсах.

 Деятельность системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД» в 2010-2015 годах направлена на создание условий и инновационных механизмов развития системы образования, обеспечивающих доступность, высокое качество и эффективность образования, его развитие с учётом  социальных  и экономических потребностей железнодорожного транспорта, запросов работников ОАО «РЖД».

Одним из мероприятий Программы действий по реализации Концепции развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД» является внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

Мы используем инновационные программы  «Статус», «Комфорт», которые реализуют метод функционального биоуправления, основанный на использовании феномена биологически обратной связи.

  Программа «Комфорт-Лого» направлена на снижение психоэмоционального напряжения, улучшение общего состояния организма, используется  в работе с детьми дошкольного возраста  педагогом - психологом.

Программа «Статус» направлена на профилактику и коррекцию нарушений осанки и плоскостопия,  используется в работе с детьми инструктором по физической культуре.     

  Основной целью методической работы  является повышение профессиональной компетенции педагогов, в процессе реализации современных программ и технологий.

  Методическая работа занимает особое место в системе управления нашего детского сада, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, его творческой деятельности. Все её формы направлены на повышение квалификации и мастерства педагогов. Она носит опережающий характер и отвечает за развитие и совершенствование всей работы с детьми в соответствии с новыми достижениями в педагогической и психологической науке.

В детском саду широко практикуются следующие формы методической работы:

- консультации (индивидуальные и групповые);

- обучающие семинары;

- педагогические советы;

- изучение лучшего опыта педагогов;

- круглый стол;

- деловые игры;

- смотры-конкурсы и др.

           На них решаются задачи повышения профессионального мастерства воспитателей, происходит реализация их потребности в самоактуализации.

В конце учебного года заслушиваются данные о результатах работы, анализируются положительные и негативные моменты, вырабатываются практические рекомендации.

Взаимодействие с родителями воспитанников

    Взаимодействие с родителями коллектив детского сада строит на принципе  сотрудничества.

При этом решаются приоритетные задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;
  • приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

    Для решения этих задач используются различные формы работы:

  • групповые родительские собрания, консультации;
  • проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
  • анкетирование;
  • наглядная информация;
  • показ занятий для родителей;
  • выставки совместных работ;
  • посещение открытых мероприятий и участие в них;

Работает консультативная служба специалистов: старшего воспитателя, педагога психолога, инструктора по физкультуре, музыкального руководителя, старшей медсестры.

Вывод: в детском саду создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в детском саду, участвовать в жизнедеятельности детского сада.

Результаты  образовательной деятельности.

Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательной программы) проводится педагогами. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности, организуемые педагогом. Данные о результатах мониторинга заносятся в специальную карту развития ребенка в рамках образовательной программы. Анализ карт развития позволяет оценить эффективность образовательной программы и организацию образовательного процесса в группе детского сада.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению  в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка выполнения программы «От рождения до школы», сделан анализ. Дети, посещающие детский сад, успешно освоили программу.

Результаты  мониторинга качества освоения программы, самоанализ педагогов позволили отметить следующее:

      1. У воспитанников детского сада сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности, старшие дошкольники самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни.

    2. Воспитанники любознательны, интересуются новым в окружающем мире, любят экспериментировать, способны самостоятельно действовать в различных видах детской деятельности, заинтересованно участвуют в образовательном процессе.

    3. Дети откликаются на эмоции людей, эмоционально реагируют на произведения искусства, мир природы. 

    4. Воспитанники используют невербальные и вербальные средства общения, владеют  конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

   5. Дети могут применять усвоенные знания и способы деятельности для решения проблемных задач.

   6. Дети имеют представления о себе, семейных традициях, об обществе, его культурных ценностях, о своем государстве и о мире.

   7. У воспитанников сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности.

Анализ мониторинга позволил  выявить:

- 98% детей имеют высокий и средний уровень овладения общеобразовательной программой. Это свидетельствует о положительной динамике работы педагогов дошкольного учреждения. 

Педагог-психолог осуществляет психологическое сопровождение образовательного процесса, в рамках которого (кроме исследования уровня развития психических процессов, готовности детей к обучению в школе) проводит диагностические исследования межличностных отношений в группе и семье, что позволяет вырабатывать рекомендации для педагогов и родителей.      

Годовые задачи реализованы в полном объеме.

       

 

V. Сохранение и укрепление здоровья детей

  Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего детского сада - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

В детском саду разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

 Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей впервые посещающих детский сад разработан специальный адаптационный режим. Также имеется гибкий режим дня на холодный период года и индивидуальный режим для детей после перенесённого заболевания.

Организация работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня:

- подвижные игры с высоким и низким уровнем двигательной активности;

- самостоятельные игры и деятельность детей в режиме дня;

- труд на прогулке и групповой комнате;

- двигательная активность на занятиях и на прогулках;

- физкультурные уголки, физоборудование;

- утренняя гимнастика, физкультурные занятия, досуги, развлечения, праздники, музыкальные занятия, физминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, для стопы, профилактические упражнения от плоскостопия и сколиоза;

- рациональный режим дня, соблюдения достаточно времени для занятия и отдыха, для прогулок и игр;

- заинтересованность и активное участие родителей в физкультурных и спортивных мероприятиях детского сада;

   - спортивные встречи детских команд  двух и более детских садов.

Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется воспитателями, инструктором по физической культуре, врачами  и медицинской сестрой.

Для занятий с детьми в зале имеется необходимое современное оборудование. В группах имеются спортивные уголки, достаточное количество разнообразного спортивно-игрового и нестандартного оборудования. В реализации  физкультурных занятий педагоги  реализуют индивидуальный подход к детям, следят за самочувствием каждого ребенка, стремятся пробудить у детей интерес  к занятиям. 

 Медицинский блок  включает в себя  медицинский кабинет, изолятор, оснащенный необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Старшей медицинской сестрой  ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.   Осуществляется лечебно-профилактическая помощь детям, даются  рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводится совместная работа с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.

  В работе детского сада большое внимание уделяется  охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

Организация питания

В детском саду организовано 5-ти разовое питание на основе десятидневного меню, согласованное с Роспотребнадзором. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
        Контроль за организацией питания осуществляется заведующим и старшей медицинской сестрой.

В детском саду имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На каждый день составляется меню - требование.

Дети в детском саду обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Здание детского сада находится под круглосуточной охраной.

Здание оборудовано:

- системой видеонаблюдения;

- современной пожарно-охранной сигнализацией;

-  тревожной кнопкой;

- кодовым замком.

Это  позволяет обеспечивать безопасное пребывание детей в детском саду, а так же  оперативно вызвать наряд  охраны в случае чрезвычайной ситуации.

Обеспечение условий безопасности в детском саду выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации.
         Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.

          Разработан Паспорт антитеррористической защищенности.

В детском саду действует утвержденная комиссия, ответственная за антитеррористическую защищенность учреждения. Разработан и утвержден план мероприятий  по обеспечению антитеррористической защищенности.

2 раза в год с детьми и сотрудниками проводятся плановые эвакуации и отработка действий  при возникновении чрезвычайных ситуаций.

С сотрудниками, родителями воспитанников проводится планомерная разъяснительная работа, направленная на повышение организованности и бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Осуществляется пропускной режим.

   Круглосуточно заместителем заведующего по АХЧ, членами антитеррористической комиссии проводится осмотр территории детского сада, лестниц, подвалов на наличие посторонних предметов, а так же проверка состояния окон, замков, ограждений территории детского сада.

Проводятся плановые и внеплановые инструктажи  сотрудников  детского сада.

Разработан план действия сотрудников детского сада во время чрезвычайных ситуаций.

Организована освещенность  входов и выходов, территории  детского сада в ночное время суток.

Обеспечена устойчивая телефонная связь детского сада с пунктами охраны правопорядка,   подключена и работает тревожная кнопка. Кроме того, в распоряжении охраны имеется в наличии переносной брелок (кнопка) срабатывания «тревожной» сигнализации.

Проводится персонифицированная выдача ключей от групп и помещений детского сада.

    

 

 

 

 

 

 

2 часть: Показатели деятельности

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1. Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

140 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

140 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

 -

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

36 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

104 человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

140 человек/ 100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

140 человек/ 100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

-

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

-

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

140 человек/ 100%

1.5.3

По присмотру и уходу

140 человек/ 100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

43 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

16 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

12 человек / 75 %

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

10 человек / 62,5 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

3 человека /25%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

3 человека/25 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

14 человек / 87,5%

1.8.1

Высшая

9 человек /56,2 %

1.8.2

Первая

5 человек /31,2%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1 человек/6 %

1.9.1

До 5 лет

1 человек / 6%

1.9.2

Свыше 30 лет

-

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

-

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

-

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

16 человек/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

12 человек/75 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

16человек/140 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

 

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да 

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

5,7 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

-

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

 

 

Анализ деятельности  дошкольного учреждения  за 2015-2016 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

- нормативно-правовая база соответствует нормативным требованиям;

- показаны положительные результаты освоения детьми образовательной  программы;

работает  сплоченный  и творческий коллектив

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующи                                                                Красильникова И.Д.